- Свято-Введенский приход - http://vvedenskiy.org -

Крест, карточный «трилистник», копие, губка и гвоздь

Posted By Администратор On 29.01.2011 @ 19:58 In Губительные соблазны | Comments Disabled

[1]Мотивы возмутительного осквернения и похуления святого креста сознательными крестоненавистниками и крестоборцами вполне объяснимы. Но когда видим христиан, втянутых в это гнусное дело, тем более молчать нельзя, ибо — по словам святителя Василия Великого — «молчанием предается Бог»!

Так называемые «игральные карты», имеющиеся к несчастью, во многих домах, есть орудие бесообщения, посредством которого человек непременно входит в контакт с демонами — врагами Бога. Все четыре картежные масти подразумевают не что иное, как крест Христа вместе с другими равно почитаемыми у христиан священными предметами: копьем, губкой и гвоздями, то есть все то, что было орудием страдания и смерти Божественного Искупителя.

И по невежеству многие люди, перекидываясь «в дурака», позволяют себе хулить Господа, беря, к примеру, карту с изображением креста «трилистника», то есть креста Христова, коему поклоняется полмира, и, швыряя её небрежно со словами (прости Господи!) «трефа», что в переводе с идиш означает «скверный» или «нечисть»! Да мало того, эти смельчаки, заигравшиеся в самоубийство, по существу верят в то, что крест этот «бьётся» какой-нибудь паршивой «козырной шестеркой», вовсе не ведая, что «козырь» и «кошер» пишется, например по-латыни, одинаково.

Давно пора было бы прояснить подлинные правила всех карточных игр, при которых «в дураках» остаются все играющие: они состоят в том, что ритуальные жертвоприношения, по-еврейски называемые талмудистами «кошерными» (то есть «чистыми»), якобы имеют силу над Животворящим Крестом!

Если знать о том, что игральные карты невозможно использовать в других целях, кроме сквернения христианских святынь на радость бесам, то станет предельно понятна роль карт и в «гаданиях» — этих гадких исканиях бесовских откровений. Надо ли в связи с этим доказывать, что всякий прикасающийся к колоде карт и не принесший искреннего покаяния на исповеди в грехах богохульства и кощунства имеет гарантированную прописку в аду?

[2]Итак, если «трефы» — это хула беснующихся картежников на специально для этого изображенные кресты (рис.1), называемые еще ими «крести», то что же тогда означают — «вини», «черви» и «бубни»? Не станем утруждать себя переводом и этих ругательств на русский язык, так как у нас не учебник идиша; уж лучше откроем Новый Завет для пролития на бесово племя невыносимого для них Света Божиего.

Святитель Игнатий Брянчанинов в повелительном наклонении назидает: «Ознакомься с духом времени, изучи его, чтобы по возможности избегнуть влияния его» (Отеч. стр.549).

[3]Картежная масть «вини», или иначе, «пики», хулит евангельскую пику (рис.2), то есть копье святого мученика Лонгина Сотника. Как предсказал в Своем провидении Господь, устами пророка Захарии, что воззрят на Него, Которого пронзили» (Зах. 12; 10), так и произошло: «один из воинов (Лонгин) копьем пронзил Ему ребра» (Ин. 19, 34).

[4]Картежная масть «черви» хулит евангельскую губку (рис.3) на трости. Как сказал Господь, устами царепророка Давида, что воины «дали мне в пищу желчь, и в жажде моей напоили меня уксусом» (Пс. 68; 22). Так и сбылось «один из них, взял губку, наполнил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить» (Мф. 27; 48).

[5]Картежная масть «бубны» хулит евангельские кованные четырехгранные зазубренные гвозди, коими были прибиты руки и ноги Спасителя ко древу Креста. Как пророчествовал Господь о своем гвоздином пропятии, устами псалмопевца Давида, что «пронзили руки Мои и ноги Мои», так и исполнилось: Апостол Фома, сказавший «если не увижу на руках Его раны от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю» (Ин.20;25), «поверил, потому что увидел» (Ин.20;29); и Апостол Петр, обращаясь к соплеменникам, свидетельствовал: «Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея … вы взяли и, пригвоздивши (ко кресту) руками (римлян) беззаконных, убили; но Бог воскресил Его» (Деян.2; 22-24).

Распятый со Христом нераскаявшийся разбойник, подобно нынешним картежникам, хулил крестные страдания Сына Божия и, по завзятости, по нераскаянности, навсегда отправился в преисподню; а разбойник благоразумный, подавая всем пример, покаялся на кресте и тем наследовал вечную жизнь с Богом. Поэтому будем помнить твердо, что для нас, христиан, не может быть никакого другого предмета упования и надежд, никакой другой опоры в жизни, никакого объединяющего и вдохновляющего нас знамени, кроме единственного спасительного знамения непобедимого Креста Господня!

Другие записи


Article printed from Свято-Введенский приход: http://vvedenskiy.org

URL to article: http://vvedenskiy.org/?p=3185

URLs in this post:

[1] Image: http://vvedenskiy.org/wp-content/uploads/2011/01/masti.jpg

[2] Image: http://vvedenskiy.org/wp-content/uploads/2011/01/krest.jpg

[3] Image: http://vvedenskiy.org/wp-content/uploads/2011/01/kopie.jpg

[4] Image: http://vvedenskiy.org/wp-content/uploads/2011/01/gubka.jpg

[5] Image: http://vvedenskiy.org/wp-content/uploads/2011/01/gvozd.jpg

[6] Чаплин призывает наказать ловца покемонов в храме: http://vvedenskiy.org/?p=13224

[7] Игральные карты с изображением храмов: http://vvedenskiy.org/?p=6786

[8] О «сглазе», «порче» и прочих суевериях: http://vvedenskiy.org/?p=3177

[9] Монах и бес: http://vvedenskiy.org/?p=13496

[10] Прощение грехов за неосуждение: http://vvedenskiy.org/?p=13429

Copyright © 2008 - Приход Введение во храм Пресвятой Богородицы