Версия для печати
Суббота, января 29, 2011 | Автор:

Мотивы возмутительного осквернения и похуления святого креста сознательными крестоненавистниками и крестоборцами вполне объяснимы. Но когда видим христиан, втянутых в это гнусное дело, тем более молчать нельзя, ибо — по словам святителя Василия Великого — «молчанием предается Бог»!

Так называемые «игральные карты», имеющиеся к несчастью, во многих домах, есть орудие бесообщения, посредством которого человек непременно входит в контакт с демонами — врагами Бога. Все четыре картежные масти подразумевают не что иное, как крест Христа вместе с другими равно почитаемыми у христиан священными предметами: копьем, губкой и гвоздями, то есть все то, что было орудием страдания и смерти Божественного Искупителя.

И по невежеству многие люди, перекидываясь «в дурака», позволяют себе хулить Господа, беря, к примеру, карту с изображением креста «трилистника», то есть креста Христова, коему поклоняется полмира, и, швыряя её небрежно со словами (прости Господи!) «трефа», что в переводе с идиш означает «скверный» или «нечисть»! Да мало того, эти смельчаки, заигравшиеся в самоубийство, по существу верят в то, что крест этот «бьётся» какой-нибудь паршивой «козырной шестеркой», вовсе не ведая, что «козырь» и «кошер» пишется, например по-латыни, одинаково.

Давно пора было бы прояснить подлинные правила всех карточных игр, при которых «в дураках» остаются все играющие: они состоят в том, что ритуальные жертвоприношения, по-еврейски называемые талмудистами «кошерными» (то есть «чистыми»), якобы имеют силу над Животворящим Крестом!

Если знать о том, что игральные карты невозможно использовать в других целях, кроме сквернения христианских святынь на радость бесам, то станет предельно понятна роль карт и в «гаданиях» — этих гадких исканиях бесовских откровений. Надо ли в связи с этим доказывать, что всякий прикасающийся к колоде карт и не принесший искреннего покаяния на исповеди в грехах богохульства и кощунства имеет гарантированную прописку в аду?

Итак, если «трефы» — это хула беснующихся картежников на специально для этого изображенные кресты (рис.1), называемые еще ими «крести», то что же тогда означают — «вини», «черви» и «бубни»? Не станем утруждать себя переводом и этих ругательств на русский язык, так как у нас не учебник идиша; уж лучше откроем Новый Завет для пролития на бесово племя невыносимого для них Света Божиего.

Святитель Игнатий Брянчанинов в повелительном наклонении назидает: «Ознакомься с духом времени, изучи его, чтобы по возможности избегнуть влияния его» (Отеч. стр.549).

Картежная масть «вини», или иначе, «пики», хулит евангельскую пику (рис.2), то есть копье святого мученика Лонгина Сотника. Как предсказал в Своем провидении Господь, устами пророка Захарии, что воззрят на Него, Которого пронзили» (Зах. 12; 10), так и произошло: «один из воинов (Лонгин) копьем пронзил Ему ребра» (Ин. 19, 34).

Картежная масть «черви» хулит евангельскую губку (рис.3) на трости. Как сказал Господь, устами царепророка Давида, что воины «дали мне в пищу желчь, и в жажде моей напоили меня уксусом» (Пс. 68; 22). Так и сбылось «один из них, взял губку, наполнил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить» (Мф. 27; 48).

Картежная масть «бубны» хулит евангельские кованные четырехгранные зазубренные гвозди, коими были прибиты руки и ноги Спасителя ко древу Креста. Как пророчествовал Господь о своем гвоздином пропятии, устами псалмопевца Давида, что «пронзили руки Мои и ноги Мои», так и исполнилось: Апостол Фома, сказавший «если не увижу на руках Его раны от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю» (Ин.20;25), «поверил, потому что увидел» (Ин.20;29); и Апостол Петр, обращаясь к соплеменникам, свидетельствовал: «Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея … вы взяли и, пригвоздивши (ко кресту) руками (римлян) беззаконных, убили; но Бог воскресил Его» (Деян.2; 22-24).

Распятый со Христом нераскаявшийся разбойник, подобно нынешним картежникам, хулил крестные страдания Сына Божия и, по завзятости, по нераскаянности, навсегда отправился в преисподню; а разбойник благоразумный, подавая всем пример, покаялся на кресте и тем наследовал вечную жизнь с Богом. Поэтому будем помнить твердо, что для нас, христиан, не может быть никакого другого предмета упования и надежд, никакой другой опоры в жизни, никакого объединяющего и вдохновляющего нас знамени, кроме единственного спасительного знамения непобедимого Креста Господня!

Другие записи

Подписаться на ленту новостей RSS 2.0. Коментарии и пинги закрыты.